Сведения об образовательном учреждении

Визитная карточка

Юридическийадресшколы:307053, Курскаяобласть, Медвенскийрайон,с.ВышнийДубовец

Гимн школы

Школе родной много лет,
Снова мы шлем ей привет.

И несмотря на года,
Школа всегда молода.

В школе так много друзей,
С ними всегда веселей.

А если нужен совет –

Мудрее учителя нет.

История школы

История Вышне-Дубовецкой школы уходит в далёкие предреволюционные годы.

Первое здание школы было построено ещё в 1893 году. Оно было пожаловано царём генералу в отставке, который прожил с семьёй в нём до 1931 года. После раскулачивания хозяева уехали, а в здании открыли школу. До этого с 1918 года четырёхлетняя школа находилась при церкви. Из-за жизненных трудностей и неурядиц большинство учеников не закончили даже начальной школы, и лишь с 1931 года школа стала семилетней, а обучение в ней более стабильное. Наполняемость классов была высокой.

В 1988 году построено новое, современное, кирпичное здание школы, реализующей программы неполного среднего образования.

С 2003 года по настоящее время школа имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения.

Сегодня — это красивое, современное, отвечающее требованиям СаНПиНа и госпожнадзора здание, рассчитанное на 68 учащихся. В школе имеется спортзал, площадью 150 кв.м., оборудованный комнатой для учителя-тренера, раздевалками и душевыми комнатами для девочек и мальчиков, помещениями для хранения спортинвентаря, пищеблок с оборудованной мойкой, с кладовыми помещениями и столовой на 25 посадочных мест. Образовательное учреждение насчитывает 4 классных комнаты для учащихся школы I ступени, 6 классных комнат для учащихся школы II ступени, компьютерный класс, мастерскую для обслуживающего труда, библиотеку.

Сегодня образовательное учреждение имеет:

компьютеров- 3 шт , DVD плееров- 1 шт , Принтеров- 2 шт , Ксероксов- 1 шт , Сканер- 1 шт, Магнитофоны- 1 шт .

Школа сегодня

КАДРОВЫЙ СОСТАВ.

В образовательном учреждении работает 12 педагогов.

а) количество аттестованных педагогов, в том числе 1 категория — 9

Молодые специалисты- 1

б) стаж работы педагогов:

от 1 года до 5 лет – 2

от 5 лет до 10 лет- 2

от 10 лет до 15 лет- 1

от 15 лет до 20 лет- 1

свыше 20 лет – 6

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация руководствуется следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников:

· достичь организационного эффекта за счёт совместной реализации целей и задач, заявленных в программе развития;

· опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания обучающихся;

· стимулировать рост профессионализма педагогов;

· создать благоприятные условия для духовно-нравственного воспитания школьников.

ДИРЕКТОР школы — КОНАРЕВ  ВАДИМ  ЮРЬЕВИЧ 

 

Сегодня в образовательном учреждении обучается 23 ученика.

Школа живёт активной жизнью. Она поддерживает тесную связь с такими организациями и учреждениями как медицинская служба, Детская школа искусств, Дом пионеров и школьников, ДЮСШ, районная центральная библиотека, районная газета « Медвенские новости», районный стадион.

Школа создает условия для успешного учения и личного самоопределения обучающихся.

Школа реализует программы начального и основного общего образования.

Количество классов – комплектов – 9, школа работает в режиме шестидневной учебной недели.

Школа работает над единой методической темой « Достижение качества образования путём формирования познавательной самостоятельности обучающихся, развития возможности для творчества учителя и внедрение в учебный процесс интеллектуальных инструментов и информационных технологий».

Количество педагогов по возрасту:

-от 20 до 30 лет- 4

-от 30 до 40 лет- 2

-от 40 до 50 лет- 4

— свыше 50 лет- 2

Средний возраст педагогов- 35 лет.

Учителя нашей школы стремятся научить детей

· радоваться жизни

· видеть необычное в обычном

· познавать и исследовать

· ставить и достигать цели

· ориентироваться в водовороте событий

· общаться и мечтать

Мы гарантируем:

· доброту и справедливость

· заботу о здоровье детей

· возможность расширенного изучения отдельных предметов

· широкую сеть факультативов и кружков

· занятие физкультурой и спортом

· участие в конференциях, олимпиадах, семинарах, играх, соревнованиях

· сотрудничество с обучающимися, родителями, учителями

· отдых на вечерах, дискотеках, в турпоходах

· овладение современными технологиями обучения.

В 2010 году принята программа развития « Школа успеха» на период до 2015 года

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Ожидаемые результаты выполнения Программы развития.

Развитие школы в конечном итоге ориентировано на следующие показатели:

целенаправленное изменение содержания образования, повышение качества образовательного процесса, совершенствование профессионального мастерства педагогов, управленческой деятельности руководителей школы;

преобразование традиционного опыта взаимосвязанной деятельности участников образовательного процесса, освоение инноваций и новых образовательных технологий с использованием компьютерной техники и медиасредств, совершенствование организации труда педагогов и обучающихся, исключающей перегрузку.

Новая школа- это учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.

Ø укрепление позиций школьного самоуправления;

Ø эффективное использование образовательного мониторинга и педагогической диагностики в реализации индивидуального подхода к обучению, воспитанию и развитию обучающихся;

Ø улучшение ресурсного обеспечения жизнедеятельности школы;

Ø наиболее тесное деловое сотрудничество школы со структурными подразделениями района и сельского округа в формировании здорового образа жизни детей и подростков, профилактике вредных привычек и асоциального поведения;

Ø эффективное использование в воспитательной работе преимуществ сельской школы.

В школе будущего должен быть приоритет здорового образа жизни ребёнка и понимание, что образование есть способ развития личности и формирование жизненного самоопределения, а не только совокупность знаний, умений и навыков в пределах государственного образовательного стандарта.

В процессе реализации Программы развития « Школа Успеха» Вышне-Дубовецкая сельская школа стремится к тому, чтобы возрастала её роль в сельском социуме, а вместе с тем и престиж педагогической профессии, авторитет педагога.

Вышне-Дубовецкая основная общеобразовательная школа 2015 года – это:

образовательное учреждение, где обеспечиваются равные возможности для всех обучающихся, созданы комфортные условия для обучения, воспитания и развития детей, их созидательной деятельности;

ключевое звено социального партнёрства субъектов социума по обеспечению творческой самореализации участников образовательного процесса;

организатор досуга занятий по интересам во внеурочное и каникулярное время, посильного труда по благоустройству территории школы, культурно-массовой работы по месту жительства обучающихся;

центр педагогического просвещения родителей;

исполнитель по историко-краеведческой поисковой работе и пополнению материалов школьного краеведческого музея;

организатор и исполнитель спортивно-оздоровительной и туристической работы при активном участии бывших выпускников;

важное звено в системе образования Медвенского муниципального района по реализации новых образовательных технологий и учебно-воспитательного процесса с использованием программ Интернет- образования.

Школа во всё большей мере проявляет себя как преобразующая и стержневая часть сельского социума. У обучающихся формируется потребность к созидательному труду, непрерывному образованию, самосовершенствованию и самоутверждению в условиях рыночной экономики. Стержневую основу личностных качеств выпускника составляют трудолюбие, ответственное отношение к делам и поступкам, толерантность, честность и порядочность, сформированность здорового образа жизни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *